kombikorm (kombikorm) wrote,
kombikorm
kombikorm

Выступление в школе номер 29 Костромы.

Мы представляли Комбу там в составе: Эп, Жмых и Арифа.
Позвали нас в рамках "Клуба интересных встреч "СЮРПРИЗ". Сергей Юрьевич Свешников - наш лицейский директор и в истинном смысле педагог, о котором каждый, кто учился в 34-й может сказать только самыми добрыми словами,  второй год работает в школе номер 29 на улице Островского.
Сергей Юрьевич приглашает в школу разных людей - например,чемпионов по боксу, поэтов, политиков. Выпала такая честь и нам.
Актовый зал в школе - уникальный. Он как зал дворянского собрания, только меньше. Когда-то здесь было реальное училище имени Михаила Романова, висели иконы, портрет Государя (училище открыто в 1873 году), во время войны здесь был военный госпиталь, потом советский период.
Мы договорились с Саней и провозе сабвуфера, повесили сзади сцены растяжку "Комба БАКХ", приехали заранее, всё настроили.
К сожалению, сами себя мы слышали весьма приблизительно (в качестве мониторов использовали школьные бытовые колонки), поэтому сильно не прибалдели, но, может быть, оно и не надо было прямо уж в кураж входить и показывать Джима Морисона? Мне кажется, детям понравилось. И ещё мне кажется, им было интересно послушать про наши инструменты, какие-то наши слова до них долетали. Это было что-то новенькое,в любом случае. Дети были, в основном, среднее звено. Возможно,да, стоило провести предварительно-зазывную акцию с барабананьем в коридорах школы - это привело бы на наш урок побольше учеников. Надо не забыть на будущее.
Ещё меня очень впечатлило,как молодые товарищи хлопали в ладоши (одна половина зала хлопала одно, а другая - другое) вместе с нашими ударными. Очень точно хлопали, красиво и дружно,вместе с нами сделали композицию минут на 5. Это доказывает, что дети у нас в средней школе не безтолковые, а музыкальные, смелые и умные. Порой взрослые забывают о том, что эти мелкие - такие-же люди,с такими-же мозгами. Очень много у нас в России толковых детей.
Помимо того, что несколько парней подошли посмотреть сблизи посмотреть снарягу (и посидеть на сабике:), а девочки - взять автограф (где она этот диск нашла?) и сфоткаться, был только один вопрос из зала и он до меня дошёл только несколько часов спустя. Парень спрашивал,"если у вас столько дел,как вы находите время,чтобы отдыхать?" и я в ответ слепил что-то про смену рода деятельности и физуху. А смысл-то был в контексте обсуждения снаряги. Я им рассказал про 8 каналов, дилей, сирену, каоссквад, метроном и запись партий, а парень, вероятно, имел в виду мою запаренность всем этим. Вот я тыкаю, жму, кручу, перемещаю, внутренне считаю - а когда-же я буду отдыхать? Порадуюсь когда? Попал прямо в яблочко, учитывая, что не я один с этой загнанностью импровизаторской сталкиваюсь. От этого страдает и музыка в целом, и живость выступления. Надо найти гармонию и внутренний ритм - когда действие,когда пауза. Хотя иногда надо прям жать всё подряд, чтоб щепки во все стороны летели. Варьировать. Шесть дней трудись, седьмой - Богу. Вот, наверное, что имел в виду тот парень. Мудро.
Я надеюсь, мы ещё вернёмся в 29-ю школу, чтобы сыграть для них Свиридова.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments