kombikorm (kombikorm) wrote,
kombikorm
kombikorm

Categories:
  • Location:
  • Mood:

59 Выпускъ


59 Выпускъ



На Выпуске музыка и песни,в основном, энергичные.
Про человеков и технику.
Про распределение времени и движение.
Я очень сильно желаю развития России,мне стыдно за всех ноющих пидарасов.
Но я не хотел писать про плохое на этом Выпуске. Критика,конечно, пролезла,но я гораздо больше хочу воспевать Чудо на самом деле. О достойном надо думать.

"TRANSRAPID".
Это название немецкой фирмы по разработке и производству трасс и составов на магнитной левитации. Вагон не едет, а летит - на красивой этакаде. В Германии была трасса,где мы могли бы прокатиться над знакомым пейзажем. Но мы никогда уже там не прокатимся - трассу демонтируют. Сейчас можно проехать только 30-ти километровый участок в Шанхае. Такие поезда могут лететь на скорости 600 км/ч. Я бы хотел, чтоб такие были в России.

"BOBCAT/CITYCAT".
У меня есть время и силы на помощь людям,прохожим. Я уважаю физический труд и не считаю,что убирать мусор и грязь - это что-то постыдное. Стыдно с бабой заезжать в макдак,а потом смотреть за 300 рублей американское говно на большом экране. Я закончу свои дни в психушке или в сугробе,я всё больше ненавижу попсу и пидарские взгляды на жизнь. Я не сдаюсь и мне весело,как я выгляжу со стороны. Дайте мне трактор и я буду чистить свою улицу. Я возьму лопату и пойду откидывать жижу с пешеходного перехода на центральном перекрёстке. На свои деньги буду закрашивать галимые каракули и рекламу наркоты на домах. Буду подбирать мусор,смотрите из ваших чёрных джипов. Нахрен блин запретите долбаный пластик и полиэтилен! Сократите вдвое производство и продажу всей этой жрачки,вырученные деньги отправьте на пути сообщения и транспорт. Почему только я один этим парюсь?

"PENDOLINO".
Скоростные поезда англо-франко-итальянского производства с крутой способностью наклоняться на поворотах (поэтому зовутся маятником). Они у меня не такие уж любимые и не такие уж скоростные (у нас Пендолино ездит "Аллегро" - Санкт-Петербург-Хельсинки), я их взял за компанию, у них очень милая морда,особенно у 390,600 и 610). Так вышло, потому что данная музыка не подходила к TGV,там надо было более душевное.

"1 МГНОВЕНЬЕ 2".
Смешное название,потому что телега "1 мгновенье" уже была. Довольно скомканные мысли,зато честные - написал в один подход. Мне стало очень грустно,прям тоска сдавила грудь - люди стареют,а общение у нас какое-то поверхностное,ни о чём. Нихрена не ценю их, не ценю то время, о котором потом буду страшно жалеть,которого будет так не хватать. Всё было, дополна времени было,а я его жалел и смотрел фильмы в одно жало. Дети взрослеют без нас,а я в переписочках да во внутренней тусовке. Меня разрывает от тоски и жалости, это больше,чем "мементо мори". Мне очень обидно.

"СИНКАНСЕН".
Переводится "новые магистрали" - японский супертранспорт,который идеально работает с 60-х годов и давно стал символом этой удивительной страны. Железнодорожный транспорт Японии настолько прекрасен,что в садике я врал, что родился на самолёте, летящем из России в Японию. Рисовал "йены" и одногруппники мне верили. Обычные поезда там что наши узкоколейки,только они,ээ,семи-звёздочные. А они вот ещё в 60-х годах на все свои острова протянули новые магистрали,по которым носятся с неистовой скоростью. Самые передовые технологии,разнообразные модели,самолёт на рельсах, точный до секунды,острый,как меч. Хочется ему поклониться, как шедевру творческой и инженерной мысли - это будет вполне по-японски.

"МОСТ НА САХАЛИН".
При Сталине прокладывали тоннель,там всего 10 км в самом узком месте Тататрского пролива,тот берег видно. Вождь умер,а рабочие (вольные и зк) 8 месяцев ждали от Кремля помощи для завершения работ,не разъезжались добровольно. Бросили,уничтожили. Каждый год огромный остров остаётся отрезанным от водного сообщения на месяц. Ванинский порт не справляется. С железндорожной переправой Сахалин перестанет быть островом. Более того,на самом ведь высшем уровне выражаются пожелания строить тоннель и на Хоккайдо! Мы вот не теми темами интересуемся. Вот кто в курсе,что уже несколько лет под Босфором тоннель? А? Называется "Мармаран", погружной тоннель. А люди ещё активные дамбы придумывают,я смотрел на сайте сахалинском, там местный суперподводник,мастер-технарь уже проект предлагает - люди самых разных уровней хотят этого. Я тоже хочу новый вектор восточного развития,надо реально вкладываться в дороги и транспорт, надо помнить о Китае и всём прочем. Не педореть с трендами,которые назавтра уже воняют,не варить в мозгах всякую чужую шнягу виртуальную.

"TGV".
Франция прославлена своими высокоскоростными электровозами Тэжэвэ. Они гоняют с 81-го года. Свою любовь с детства я попытался выразить гробом и аминь-брейком. Не так давно они разогнали состав с пассажирами до 578 км/ч - по рельсам! Жаль,что обычно поезда едут не на максимуме, приходится входить в поворты и кривые. Есть ещё АжэВэ (автомотриса с двигателями в каждой тележке, которые,к слову, у французских поездов находятся между вагонами,а не под ними, как обычно). Эти поезда бывают двухэтажными. "Евростар",который ездит под Ла-Маншем - тоже TGV.

"НАТАЛЬЯ МОЛЧАНОВА".
Посвящается светлой памяти великой русской ныряльщицы, многократной чемпионки мира по фридайвингу,очень хорошей женщины и учителя. Я прочитал одну из её книг (спасибо Илье Гусеву) - пишет очень понятно, с любовью к природе и человеку. Обычным людям сложно представить,как можно плавать, не дыша, по 10 минут, причём на крутых глубинах. Как они контролируют своё тело и разум, который конечно будет паниковать и хотеть вдохнуть. Наталья начала заниматься в 40 лет. Много лет подряд ставила и била мировые рекорды в различных дисциплинах. Погибла в море в позапрошлом году.

"HYPERLOOP".
"Гиперпетля" - это проект транспорта будущего,в котором капсулы будут носиться быстрее самолёта в почти вакуумной трубе. Конечно,совершенно непонятно,как будет (при победе над аэродинамикой) решаться закон трения и что будет являться двигателем. Американские разработчики заявляют,что не намерены использовать магнитную левитацию. Так-же непонятно,каково там будет пассажирам. Короче,мысль сумасшедшая,но я не мог её не почтить,потому что мне это всё очень нравится. Частично можно было бы использовать одни идеи в другом. Звук металлического шарканья - это симуляция задевания капсулы о стенку трубы на бешеной скорости.


Я хотел ещё фантастическую телегу про "струнный транспорт Юницкого",но мне не понравилось то,что я об этом прочёл. Ещё телегу про JR-Maglev,но это был бы уже перегиб с триумфом Японии на Выпуске. Большое спасибо Илье Пику (флейта) и Марии Шакировой (скрипка) за записи,а так-же Володе Дунаеву за советы.
Большое спасибо и Вам лично - за то,что слушаете этот Выпуск и читаете эти пояснения.
Съ уважениемъ,
Подземная студия Н.О.Г.А.
ПАСХА ХРИСТОВА 2017 года.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments